Home  Главная    Об игре    Мир игры...    Зоны и территории Лиги

ЗОНЫ И ТЕРРИТОРИИ ЛИГИ

 

Кания – государство, возникшее ещё до Катаклизма, когда люди племени «aрo» пришли на руины империи джунов, древнейшей человеческой расы, почти погибшей при загадочных обстоятельствах. В то же время на эти земли претендовали орочьи племена. Между двумя расами развязалась кровавая бойня. Но именно территориальная война и послужила толчком для объединения раздробленных людских племен. Так и образовалась Кания – «государство свободных людей», как любят говорить сами канийцы, которые на протяжении всей своей истории стремились поддерживать федеративное государственное устройство. Катаклизм только упрочил эту модель. Ранее главным административным делением были города, теперь же, когда между землями образовался труднопроходимый и опасный Астрал, отдельными территориальными единицами стали аллоды, каждый из которых подчиняется Наместнику.

Еще во времена правления Великого Тенсеса, на заре государства, канийская аристократия в лице семьи Валиров пыталась оспаривать право на власть. Однако к настоящему времени государственная двуполярность нарушилась после Великого Астрального похода и возникновения Церкви Света Тенсеса. Для регулирования правовых вопросов существует общеканийский свод законов, а также на каждом аллоде присутствуют свои региональные традиции.

Общие вопросы государства решает совет Наместников - Великий Совет Кании, возглавляемый Воисветом Железным. Жители Кании любят природу и свежий воздух, поэтому многие предпочитают жить в небольших поселениях, а не в крупных городах. Еще до Катаклизма канийцы выбирали для поселений просторные луга, пастбища, светлые березовые леса. Недаром территории главного канийского аллода, прилежащие к столице государства Новограду, носят название Светолесье.

После захвата эльфийского аллода Грох и убийства Великого мага Клода ди Вевра, объединёнными силами Империи в 707 году, древнейшая раса мира Сарнаут – эльфы, решают вступить в военный союз с Канией. Решение принято на внеочередном балу Восьми Домов – главном политическом событии для этого народа. Эльфийская раса наиболее магически одарена; всю свою жизнь они посвящают служению Совершенству и Красоте. Развивая литературу, живопись, архитектуру и другие искусства, эльфы, тем не менее, остаются лучшими в мире стратегами и мастерами интриг.

Окончательно Лига сформировалась с присоединением к союзу третьего народа – гибберлингов. Утратив свою Родину, маленький народец был вынужден скитаться до тех пор, пока в обмен на тайну астральных путешествий, Кания не выделила им аллод Ингос. Авантюризм, ловкость и страсть к путешествиям – вот те самые качества, которые позволили гибберлингам пройти, не унывая, все испытания, выпавшие на долю их народа. Государственного устройства у гибберлингов нет, так как кочевой образ жизни не располагает к стабильной структуре. Если все же образуется поселение, то главные решения в общине принимает наиболее уважаемый гибберлинг – Староста. В исключительных случаях, созывается Вече – совет Старост, на котором избирается Старейшена, ведущий собрание и выступающий послом при общении с другими расами.

Стартовое приключение

Небольшой канийский остров, находящий далеко от главного Аллода-государства. Это интернациональный «перевалочный пункт» для эмигрантов с дальних территорий и архипелагов: людей, эльфов и гибберлингов, направляющихся в столицу. Точка старта - вершина башни Великого Мага, удерживающего Аллод. Пока он был занят произнесением напутственной речи переселенцам, сзади появилась таинственная и грозная тень, один удар, вспышка яркого света… Стены башни сотрясаются под страшными ударами, зала, только что убранная парадно и красочно – разрушена и наполнена погибшими и ранеными. Неудивительно, ведь гибель держателя грозит разрушением всему Аллоду. На острове начинается паника, его поглощает Астрал. Где-то рядом окопались мятежники, а дорога к спасительному порталу заполнена врагами. Переселенцам придётся экстренно учиться обращаться с оружием, проявлять доблесть и прикрывать спину соратника. Ибо единственная надежда на спасение - сразу же окунуться в гущу событий, и, попытавшись узнать причины случившегося, найти способ бежать с гибнущего острова.

Таинственный остров

Астральный берег в руинах джунских строений. Здесь спасшиеся временно обретают приют и кров, но для этого каждому предстоит потрудиться. Окружающий светлый березовый лес, населен оленями и змеями. Заросли ягод могут обеспечить людей пропитанием, а оленье мясо совсем не плохо на вкус. Для выживания на таинственном острове придётся освоить робинзонские умения, которые пригодятся в поиске места для убежища, добычи пропитания и охоты на диких животных. Пытаясь обустроится в развалинах и сделать своё существование более или менее комфортным, можно разгадать загадки таинственного острова. Быть может, он не так безлюден, как показалось вначале? Что удерживает его от поглощения Астралом? Ответы на эти и другие вопросы поджидают в недрах острова, но остается самая главная и насущная задача - найти возможность вернуться на Большую Землю.

Светолесье

Главный канийский аллод Кватох встречает путешественников заливными лугами и берёзовыми рощами: здесь простираются земли, гордо называемые канийцами Светолесьем. Именно здесь строится новая столица Кании и всей Лиги - Новоград.

Большинство жителей Новограда и его окрестностей – простые крестьяне, чьи повседневные занятия, так или иначе, связаны с обеспечением города своей продукцией. Немало среди них и тех, кто, сменив крестьянскую косу на молоток строителя или кирку шахтёра, работает на лесопилке, расположенной рядом со Смоляным Бором на востоке Светолесья, или в шахте «Большие Валуны», что находится у восточной границы Южной Берестянки. А на севере Светолесья, на берегу Белого озера, раскинулась пасека, где готовится лучшая в Кании медовуха.

После первого нашествия демонов старая столица Лиги была разрушена и теперь отстраивается заново на берегу астральной бухты. Место это выбрано не случайно - будущее Кании неразрывно связано с астральным флотом, и к северо-западу от новой столицы – Новограда - расположена верфь, на которой строятся новые корабли.

Сам Новоград разделён на четыре района: эльфийский и гибберлингский кварталы, торговый ряд и центральную площадь, где высится башня Великого Мага Айденуса.

В столицу постоянно прибывают новые жители, среди которых можно встретить представителей всех рас Лиги. Большинство из них – искатели приключений, жаждущие славы, богатства и острых ощущений. Они нужны и Новограду и всей Лиге – ведь ещё предстоит сделать так много! Поэтому двери всех городских и государственных учреждений гостеприимно распахнуты, а чиновники готовы привлечь на службу Лиги всех, кто к этому готов.

В первую очередь стоит посетить Городской и Сыскной Приказы. Первый занят возведением новой столицы, второй – борьбой с канийскими мятежниками, не приемлющими порядки обновлённой Кании. Не стоит забывать и о простых горожанах – у них тоже есть свои трудности, преодолев которые можно рассчитывать на неплохую награду.

Эльфы и гибберлинги уже не чувствуют себя чужаками на канийской земле. Теперь у них здесь есть и свои интересы, зачастую связанные с нуждами города. Гибберлинги – лучшие судостроители и оказать им помощь в постройке нового астрального корабля – долг каждого гражданина Лиги. У эльфов - свои цели, в первую очередь связанные с предстоящим Балом восьми великих домов, где вновь должна будет восторжествовать Красота. Самая большая неприятность Светолесья – канийские мятежники, дворяне, захватившие Крепость Орешек, охраняющую астральную бухту. Разобраться в причинах бунта и погасить его пламя – главная задача для всех граждан Лиги, прибывших в Новоград.

Одним словом, дел в Новограде и его окрестностях – невпроворот.

Сиверия

Этот суровый зимний край богат ресурсами, столь необходимыми Лиге. Через Сиверию протекает замерзшая река Вертыш, по которой на исследование дальних земель ушёл канийский первопроходец Ермолай. Выяснить судьбу его экспедиции станет наипервейшей задачей для исследователей. Во время путешествия по Сиверии неизбежны столкновения с дикими племенами малых народов Сарнаута. Но главная загадка этих земель связана с деятельностью древнего некроманта Тэпа – прародителя восставших Зэм.

В предгорьях Сиверии расположилось торговое поселение братьев Молотовых - Молотовка. В северных районах идет добыча руды, золота и «крови земли» - нефти. Здесь каждый, приехавший осваивать целину Сиверии, сможет найти кров, ночлег и новые задания. На левом берегу верховья Вертыша находится Солёное озеро, где гоблины собирают кристаллы соли, которые потом относят на солеварню, расположенную неподалёку. На правом берегу расположена гоблинская деревня. В последнее время её жители ведут себя беспокойно: вновь прибывшему путнику придётся разбираться с браконьерами и захватчиками солеварни.

Вездесущие гибберлинги также основали здесь свой поселок – Гравстейн. Между двумя населёнными пунктами союзников осуществляется речное судоходство – в Молотовке и Гравстейне есть причалы. Однако соседство с Могильниками нежити порой доставляет гибберлингам изрядное беспокойство.

Путешествуя по Сиверии, гражданин Лиги может столкнуться не только с дружескими селениями: в горах находится орочье стойбище, а недалеко от Гравстейна, говорят, скрывается лагерь мятежников-наёмников, да и на северо-западе в ледяных пещерах живут людоеды. Расположенный в горах лагерь белых орков, по слухам, является рассадником беспорядков в Сиверии, и каждому прибывшему сюда сознательному гражданину Лиги придётся посетить его в обязательном порядке.

Самое таинственное и впечатляющее место этой локации - пролив между двумя гигантскими статуями племени Зэм. С этого места река замерзает, и дальнейший путь можно продолжать по льду. Ледяная тропа ведёт в Вертышский Острог - сторожевой пост, основанный Ермолаем. На севере зоны находится древнейшее захоронение племени Зем - Некрополь Мен-Хаттон, где обитают весьма беспокойные скелеты и зомби, а на мысе Доброй Надежды, самой северной точке локации, пришвартован астральный корабль.

А на краю аллода расположено величественное сооружение – пирамида Тэпа, хранящая свои тайны. Исследовать её лучше всего в компании друзей.

Архипелаг Новая Земля

Так называется группа северных астральных островков, ставшая прибежищем для гибберлингов, которые утратили свою Родину. Даже в суровых условиях крайнего севера этот маленький народец не унывает, всегда сохраняя присутствие духа и надеясь обрести в этом неприветливом краю свой новый дом.

В качестве жилья и защиты гибберлинги используют свой астральный корабль «Воробышек». Вокруг импровизированного поселения, которое создатели назвали «Тихой Гаванью», обитают совсем недружелюбные соседи – йети, гарпии, снежные барсы и белые медведи. Так как на всём архипелаге очень холодно, его жители и их гости употребляют специальный согревающий напиток «Обжигающий Эль». После участия в его приготовлении путешественник получает свою порцию, которой он сможет пользоваться во время дальнейших приключений в этом суровом краю. Каждому прибывшему на помощь гибберлингам предстоит поучаствовать в строительстве и укреплении их поселения, защитить лагерь от хищников, оказать помощь экспедиции Папанов и даже отогреть своим теплом жертв ледяного чудовища.

На прилегающих к поселению островах находятся пещеры, в глубине которых сокрыты странные артефакты, истово охраняемые аборигенами - горными народцами Ургов и Арвов. Путешествуя по островам Новой Земли, игрок Лиги столкнется с загадочной древней магией, спящей в недрах архипелага, и узнает, каким образом аллод удерживается от поглощения Астралом.

Темноводье

Мрачные земли юго-восточной окраины Кватоха неспроста носят такое название. Посреди лесов и болот Темноводья высится Зачумлённый Замок Валиров. Здесь на неведомых дорожках путника поджидают злые разбойники в засаде и герои русских народных сказок, которые порой оказываются опаснейшими противниками.

Ужас и трепет наводит на местных жителей банда под предводительством Соловья-разбойника. Путешественникам, прибывшим в эти земли, нужно будет разобраться с этой проблемой в первую очередь, так как из-за набегов на караваны страдает снабжение канийского гарнизона.

Другие, знакомые с детства герои, напротив, готовы всячески посодействовать отважному страннику. Например, на юго-востоке локации находится Лукоморье – обитель Великого Древа, на ветвях которого восседает Котофей, готовый помочь ценным советом. В Слободке, раскинувшейся в тени Замка, также много работы. Необходимо внести посильный вклад в борьбу с нашествием гигантских змей и пауков, сослужить службу местному дворянину Ивану Царевскому, даже в таком деликатном деле как поиск невесты и женитьба, и, наконец, разобраться с последствиями творчества таинственного эльфа-скульптора Калиостро.

Разобравшись с происходящим в Темноводье, каждый прибывший понимает, что именно здесь находится сердце канийского мятежа. Посланцу Лиги предстоит выяснить, кто друг, а кто враг, найти родословную Белого Витязя, стоящего во главе мятежа и якобы ведущего свои корни от древней канийской правящей династии Валиров, разгадать загадку появления таинственных духов, вселяющихся в разных существ и бросить вызов Бабе-Карге, захвативший в плен самое ценное, что есть в Кании!

А ведь впереди ещё приключения в Зачумлённом замке, который необходимо очистить от скверны и положить тем самым конец зловещему Проклятию Темноводья. Сюда, под стены замка, путешественник ещё вернётся поздней, поднабравшись опыта и встретившись с мудрыми эльфами острова Тенебра. Но это уже совсем другая история…

Остров Тенебра

Астральный остров Тенебра расположен у берегов Темноводья. Здесь живут эльфы правящего дома ди Дазирэ. На Тенебре можно ознакомиться с эльфийской культурой и вникнуть в тонкости Большой Игры восьми семей. Цель этой Игры - господство над другими Домами и официальное признание могущества правящего семейства. Главным событием Игры становится Великий Бал, на котором представители эльфийских семей демонстрируют свои достижения в магии. Все это происходит в атмосфере интриг, подкупа и шпионажа, однако непреложные правила, которых придерживаются все участники, запрещают использование посторонней помощи.

На последнем Балу отличился дом ди Дазирэ, продемонстрировавший чудеса некромантии, благодаря чему и был признан главенствующим. Однако его извечный соперник – дом ди Дусер – не хотел мириться с таким положением вещей и подготовил ответный удар...

Посреди острова красуется Дворец-Галеон – торжество инженерной мысли и магического искусства эльфов. Появился он благодаря сотрудничеству правящего семейства и дома ди Ардер, известного своими архитекторами. На следующем Балу союзники планировали разыграть новую партию, выгодную обеим сторонам.

Однако случилась катастрофа. Взрыв ужасной силы сотряс Дворец. Остров раскололся. Волна Тьмы накрыла Тенебру, в лесах появились странные сумеречные создания. Большая часть эльфов успела бежать в Летнюю резиденцию на северный осколок. Величественный Дворец-Галеон превратился в Цитадель Тьмы.

Теперь эльфийским домам ди Дазирэ и ди Ардер предстоит разобраться в том, что произошло. И они будут рады любой помощи.