Home  Главная    Об игре    Мир игры...    Спорные территории

СПОРНЫЕ ТЕРРИТОРИИ

 

Святая Земля

Долг каждого жителя Аллодов – защита интересов своего государства, и рано или поздно любому гражданину Лиги и Империи предстоит сразиться с врагом в реальной военной ситуации. И тогда путь его лежит на Святую Землю.

Тысячи лет назад, ещё до Катаклизма, тут жили джуны. После гибели этого великого и таинственного народа на Асээ-Тэпх появились Зэм . Именно здесь великий Тэп и построил свою Главную пирамиду, вместившую огромный запас Искр. Возле этой пирамиды произошло легендарное сражение Тэпа и механиков народа Зэм, в результате которого Тэп потерпел поражение, а Зэм вымерли. Заброшенная в джунглях Пирамида Тэпа оказалась могилой своего хозяина.

После Катаклизма Мир раскололся на части. Магической силы Тэпа хватало на то, чтобы удерживать аллод от поглощения. Этот осколок планеты долгие годы дрейфовал в Астрале , оставаясь никому не известным. На нём сохранились древние руины джунов, руины Зэм, животный мир и дикие племена. После гибели Тенсеса во время нашествия демонов его Искра оказалась в Пирамиде Тэпа. Тенсес сумел захватить контроль над Пирамидой и, используя свою силу и возможности магии Тэпа, стать источником магии Света, дарующей воскрешение. Вскоре аллод был найден, секрет магии Света раскрыт, а Тенсес стал символом и главным святым новой Церкви. Именно тогда этот аллод и получил своё название – «Святая Земля».

Теперь Искра Тенсеса, заключённая в Пирамиде, держит аллод. Воплощением могущества Тенсеса стали Места Силы, появившиеся на Святой Земле. Это потоки энергии, поднимающиеся в небо из разломов земной коры. На аллод потянулись паломники .

После появления Триединой Церкви в Империи Святая Земля стала ареной битвы между двумя противоборствующими фракциями. Цель этой войны - контроль над Пирамидой Тэпа, называемой теперь Храмом Тенсеса.

Ассэ-Тэпх

До Святой Земли персонаж любой фракции может добраться на астральном корабле, отправляющемся из столичного порта. В центре Асээ-Тэпх (это название переводится с языка народа Зэм как «Могила Тэпа») находится Храм Тенсеса. Святая Земля покрыта мрачными, влажными джунглями, в которых встречаются разрушенные мёртвые города джунов.

Здесь идёт война, бескомпромиссная и беспощадная. Вся Асээ-Тэпх – линия фронта: северной частью преимущественно владеет Лига, в то время как на юге хозяйничает Империя. Впрочем, это кажущееся равновесие. Места Силы, дарующие своим владельцам значительное преимущество, постоянно переходят из рук в руки. Именно установление контроля над ними – главная задача противоборствующих сторон. На войне все средства хороши. Ополченцев Лиги и солдат Империи ждут задания-диверсии, борьба с партизанами и дипломатические миссии.

После довольно размеренного путешествия по аллодам своей страны попавший на спорные территории путешественник сталкивается с совсем иным ритмом игры. Здесь нельзя расслабляться ни на минуту: враги не дремлют и подстерегают зазевавшихся новичков. Зато служба на Святой Земле дарует неоценимый опыт сражений и командного взаимодействия.

В последнее время события в окрестностях Храма носят драматический характер. В бывшую пирамиду Тэпа ворвались две группы: отряд Лиги во главе с наместником Кании Воисветом и отряд Империи во главе с Великим Магом Нефер Уром. Историки, стремящиеся сохранить в целостности памятники старины и потому выполняющие посреднические функции между Лигой и Империей, сложили с себя эти полномочия. В то же время в Храме Тенсеса были замечены культисты-демонопоклонники, а доступ внутрь перекрыт непроходимым магическим полем...

Эльджун

После приключений на Асээ-Тэпх герои Сарнаута отправляются в западную часть Святой Земли, носящую название Эльджун. Этот лесистый край – вотчина Свободных Торговцев: межгосударственной фракции, ставящей личное обогащение превыше всего.

Граница Асээ-Тэпх и Эльджуна проходит по каньону, разделяющему влажные джунгли и высокогорные, припорошенные снегом, леса. Попасть в Эльджун можно только через Кровавую Заставу, расположенную на перевале, и ставшую ареной непрекращающейся схватки Лиги и Империи, которые стремятся захватить этот стратегически важный пункт. Ведь через этот перевал Свободные Торговцы и поставляют участникам конфликта оружие и продовольствие. Немало Свободных Торговцев сколотили себе состояния, продавая свои товары обеим сторонам. Один из таких торговцев – гоблин Плу Крохобор, предлагающий и Лиге и Империи новое, уникальное, «святое» оружие, способное стать залогом победы в борьбе за Храм Тенсеса.

Именно удивительное предложение Крохобора и станет поводом для визита на Эльджун. И причиной долгого и увлекательного исследования природы «святой» магии, служащей залогом особых возможностей нового оружия.

Кроме Плу Крохобора, герои Сарнаута смогут повстречать здесь немало других интересных персонажей: Свободных Торговцев, выполняя поручения которых, можно улучшать своё вооружение; прославленных полководцев Лиги и Империи: Микулу Селянинова и Георгия Жукина, ведущих борьбу друг с другом, а также ветерана Астрального Похода Великого Схимника Зосиму Всесветова, до сих пор продолжающего битву с астральными демонами.

И, конечно же, героев Сарнаута ждут новые враги. Места Силы, удерживающие Святую Землю от распада и являющиеся зримым воплощением силы Тенсеса, стали объектом пристального внимания со стороны культистов демонов – отступников, предателей своего мира, жаждущих его окончательного разрушения.

Плато Коба

Эти бесплодные земли, ещё совсем недавно не представлявшие интереса ни для одной из фракций, ныне привлекли пристальное внимание со стороны искателей приключений и легкой наживы всех мастей. Причина тому – таинственные аномалии и могущественные артефакты Тьмы.

Пристанищем искателей приключений на Плато Коба стал трактир «Приют Старателя». Именно здесь охотники за артефактами обмениваются новостями, налаживают торговые связи, и заключают деловые соглашения. И здесь же находится центр сопротивления гоблинской оружейной мафии, контролирующей четыре аномалии, расположенные за Кордоном – частоколом, закрывающим доступ к магическим сокровищам Плато Коба. За пятую аномалию, расположенную ближе всего к Асээ-Тэпх ведут борьбу Империя и Лига.

Но не только гоблины, также старатели, Лиги и Империи станут участниками событий на Плато Коба. Герои Сарнаута смогут встретить здесь Историков, занимающихся изучением прошлого этого мира и Охотников на демонов, для которых борьба с астральными бестиями составляет смысл всей их жизни.

Путешественнику, попавшему на Плато, предстоит включиться в общую лихорадку «охоты за артефактами Тьмы», а также выяснить, кто является главным покупателем товаров, поставляемых гоблинами, и какова природа возникновения артефактов Тьмы.

Выполнив эту задачу, героям Сарнаута придется вернуться к Храму Тенсеса на Ассэ-Тэпх. Ведь там находится искра Тенсеса, являющаяся источником Святой магии. История войны между Лигой и Империей, начавшаяся на Асээ-Тэпх, здесь же и должна завершиться. И только героям Сарнаута, прошедшим через все испытания Святой Земли, и узнавшим истинную причину происходящих здесь событий, будет дана возможность поставить точку в противостоянии двух великих государств.