Home  Главная
ОБО ВСЕМ - 
ОБО ВСЕМ - 
ОБО ВСЕМ - 
ОБО ВСЕМ - 
ОБО ВСЕМ - 
ОБО ВСЕМ - 
ОБО ВСЕМ - 
ОБО ВСЕМ - 
ОБО ВСЕМ - 
ОБО ВСЕМ - 
ОБО ВСЕМ - 
ОБО ВСЕМ - 
ОБО ВСЕМ - 
ОБО ВСЕМ - 
 

Архив



Последние новости
24 Июнь 2019г., Автор: Wraithlord
Его примеру последовали и другие исполнительные личности внутри компании


Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон и ряд других высокопоставленных руководителей издательства отказались от своих денежных бонусов за последний финансовый год, закончившийся 31 марта. Это было подтверждено в заявлении Комиссии по ценным бумагам и биржам от 21 июня и об этом сообщил сайт GameDaily.

"Наш генеральный директор и его подчиненные запросили, чтобы им не выплачивались премиальные за результаты в 2019 финансовом году", - говорится в сообщении.

Также в сообщении уточняется, что Уилсон и другие руководители отказались от своих денежных бонусов из-за плохих финансовых результатов компании в 2019 финансовом году, и для того, чтобы "соответствовать нашей философии вознаграждения руководителей за успешную работу".

Цитата:
Хоть мы и разочарованы нашими финансовыми результатами за 2019 год, мы понимаем проблемы, с которыми сталкиваемся, и будем продолжать фокусироваться на том, как мы можем использовать сильные стороны нашей компании, чтобы извлечь максимальную выгоду из наших возможностей.
За 2019 фискальный год выручка ЕА составила 4,95 млрд долларов, что является сокращением в сравнении с 5,15 миллиардами в предыдущем финансовом году. Спад в доходах может показаться неожиданным, учитывая, что в течение года EA смогла неплохо выстрелить с игрой Apex Legends от студии Respawn Entertainment. Тем не менее, тайтл был выпущен только в феврале 2019 года, прямо перед концом фискального года в марте. У EA также было несколько громких промахов в течение года, в том числе Battlefield V и Anthem, оба из которых не оправдали ожидания, возложенные на них руководителями компании.

Среди других руководителей EA, которые отказались от своих денежных бонусов, присутствовали: финансовый директор Блейк Йоргенсен, технический директор Кеннет Мосс, директор по маркетингу Крис Бруццо и главный директор по студиям Лора Миле. Патрик Содерлунд, который ушел из EA в августе 2018 года, также, по сообщениям, отказался от своего бонуса. По слухам, EA предложила Содерлунду $20 млн в виде акций, чтобы он остался в компании, но, несмотря на это, он все равно ушел, чтобы основать свою собственную студию Embark Studios в Швеции. На тот момент считалось, что Содерлунд взял с собой $20 миллионов, но GameDaily сообщает, что он этого не сделал. Вместо этого, как сообщается, средства ушли в фонд помощи найма новых сотрудников и на некоторые другие цели.

GameDaily утверждают, что руководители EA отправили свои бонусные деньги в фонд для выплаты и помощи сотрудникам. В совокупности сумма бонусов, которые должны были быть выплачены сотрудникам, составила около 4,8 миллионов долларов, и это не считая акционных бонусов в размере 20 миллионов от Содерлунда.

Комиссия по ценным бумагам и биржам в США также раскрыла, что все перечисленные выше исполнительные директора EA получили повышение к их базовому окладу в 2019 финансовом году. Уилсон теперь зарабатывает $1,192 миллиона долларов ежегодно, в то время как Йоргенсен получает $850 тысяч . Мосс и Бруццо зарабатывают $675 тысяч в год. Лора Миле, которая только начала свою карьеру директора по студиям, также зарабатывает $675 тысяч в год. Содерлунд, оставивший EA, заработал $475 тысяч в качестве базового оклада.

Как можно видеть на картинке ниже, базовый оклад - это только начало, когда дело доходит до полного вознаграждения. Общая сумма вознаграждения Уилсона, включая вознаграждение за акции и некоторые другие источники, составила 18,3 миллиона долларов США за последний фискальный год. Это примерно половина того, что он заработал годом ранее.

24 Июнь 2019г., Автор: Kloe
Ряд возможностей можно опробовать уже прямо сейчас


Анонсированная в конце мая платформа GOG GALAXY 2.0 официально перешла в стадию закрытого бета-тестирования. Поэтому, если вы хотите в числе первых ознакомиться с ее особенностями и лично опробовать предоставляемый функционал, не стоит тратить время, ведь для тех, кто желает принять участие в ЗБТ, на официальном сайте площадки до сих пор продолжается прием заявок.

Что же представляет из себя GOG GALAXY 2.0? Это сервис, который поможет пользователям объединить в одном месте все свои библиотеки игр, а также общаться с друзьями, использующими различные платформы. Среди возможностей, которые уже прямо сейчас предоставляет клиент, есть все самое необходимое - привязка других площадок, установка и запуск ПК-игр, полностью настраиваемая библиотека, отслеживание статистики, доступ к ленте и активностям друзей и многое другое.

Однако стоит обратить внимание, что версия GOG GALAXY 2.0, предназначенная для тестирования, является не окончательной и не включает в себя все функции, которые будут доступны на момент полноценного запуска.

24 Июнь 2019г., Автор: Элфи
Cyberpunk 2077 всего лишь на четвертом месте


На прошедшей выставке E3 2019 было представлено много игр, которые по-настоящему смогли порадовать поклонников. И теперь GameStop предоставил информацию об играх, на которые поступило больше всего предзаказов во время E3 2019.

На вершине списка GameStop находится Call of Duty: Modern Warfare, предстоящая часть Infinity Ward в легендарной франшизе. В то время как ажиотаж вокруг Call of Duty: Modern Warfare был уже немалым до E3, информация, представленная во время выставки, по-видимому, еще больше подогрела интерес игроков.

Ниже в этом топе предзаказов располагается Pokemon Sword and Shield, а закрывает тройку в списке GameStop - Final Fantasy 7 Remake. Square Enix на своей пресс-конференции E3 2019 продемонстрировала боевую систему Final Fantasy 7 Remake, и похоже, что новая информация о долгожданной RPG подтолкнула фанатов сделать предварительный заказ на игру прямо во время выставки.

Полный список предзаказанных игр выглядит следующим образом:
  1. Call of Duty: Modern Warfare
  2. Pokemon Sword and Shield
  3. Final Fantasy 7 Remake
  4. Cyberpunk 2077
  5. Borderlands 3
  6. Legend of Zelda: Link’s Awakening
  7. Star Wars Jedi: Fallen Order
  8. Gears 5
  9. Super Mario Maker 2
  10. Crash Team Racing: Nitro-Fueled
Хотя в этом списке не так много сюрпризов, все же будет интересно посмотреть какие игры в итоге могут стать самыми популярными в конце 2019 года и в последующий период.
24 Июнь 2019г., Автор: Wraithlord
Но до земли еще очень далеко


Аналитическая компания SuperData выпустила свой ежемесячный отчет о самых популярных цифровых играх на рынке, несмотря на то, что рейтинги не содержат слишком много сюрпризов, в отчете дается некоторое представление о продолжающемся доминировании Fortnite.

SuperData сообщает, что, хоть Fortnite и заработала поразительные 203 миллиона долларов на всех платформах, но эти показатели все равно являются частью тенденции к понижению популярности игры, поскольку прибыль снизилась на 38 процентов в сравнении с маем 2018 года (но стоить отметить, что выход контента 9-го сезона дал значительный толчок относительно апреля).

Все эти цифры также являются частью небольшого падения прибыли в индустрии в целом. Всего пользователи потратили около 8.7$ миллиардов долларов на цифровые покупки на всех платформах, что на 4% меньше в сравнении с маем 2018 года (SuperData отмечает, что основной причиной падения все-таки является снижение прибыли на мобильных устройствах на 6%)
Тем не менее, доход от Fortnite по-прежнему делает ее игрой номер 1 на консолях (опережая Fifa 19 и Mortal Kombat 11) и позволяет ей занимать устойчивое пятое место на ПК.

Неожиданным сюрпризом стал взлет стратегии Total War: Three Kingdoms. На релизе игре удалось перебраться за отметку в 1 миллион проданных копий и принести своему издателю прибыль в размере 62$ миллиона долларов.

Последний интересный момент в отчете SuperData заключается в том, что PlayerUnknown's Battlegrounds, находясь в последнее время в тени своих младших братьев Fortnite и Apex Legends, все равно смог продаться в количестве 4,7 миллиона копий с момента начала этого года, сохраняя позицию одного из самых продаваемых шутеров на всех платформах.

->
22 Июнь 2019г., Автор: Unter
Какой World of Warcraft лучше? Новые приключения каджита в The Elder Scrolls Online, свежие руководства по WOW Classic и Black Desert.


Предлагаем пробежаться по интересным темам форума за неделю (созданным c 16 по 22 июня). Здесь вы найдете как темы с полезными материалами: гайдами и обзорами, так и топики для общения. Если мы что-то пропустили - напишите в комментариях.

Astellia
Atlas
Black Desert Online
Conqueror’s Blade
Cyberpunk 2077
Destiny 2
Dota 2
Карточные (ККИ), gacha и браузерные игры
EVE Online
League of Legends
Lineage 2
Lost Ark
Magic: The Gathering (All)
Star Wars: The Old Republic
The Elder Scrolls: Online
Warframe
World of Warcraft
Аркады и Шутеры
Приключения и Квесты
Симуляторы и Спорт
Компьютеры: железо, софт и VR
Кино и сериалы
Статьи и обзоры
Другое
22 Июнь 2019г., Автор: Viddvik
Марафон благотворительных стримов Guardian Con продолжается


Помимо своей основной деятельности, студия Bungie успевает выделять время и на благотворительность. Во время прошедшего благотворительного стрима, студия Bungie собрала 400 тысяч долларов для детской больницы, изучающей детскую онкологию.

Студия поучаствовала в ежегодном марафоне благотворительных стримов Guardian Con, на котором в течение четырех часов собирала пожертвования от зрителей в обмен на разнообразные награды, в основном - для Destiny 2. Помимо этого, представители студии ответили на множество вопросов касательно Destiny 2. Если вы играете в эту игру - можете радоваться, ведь "Лорд Волков" будет понерфлен в ПВП.

Изначально Bungie планировали собрать около $150 тысяч, однако в итоге значительно превысили эту сумму. Всего на долю разработчиков Destiny и Halo пришлась практически шестая часть от всей суммы, которую заработали участники марафона.

21 Июнь 2019г., Автор: Libris
Valve пошла навстречу некоторым разработчикам


Одной из излюбленных тем в игровой среде давно стало агрессивное поведение некоторых представителей сообществ ЛГБТ и БСС, которые пытаются навязывать разработчикам свои взгляды. И часто студии идут на поводу у подобных организаций, хотя некоторые еще держат оборону. Очередной победой стало появление в Steam официального тега LGBTQ+ для соответствующих игр.

А портал Kotaku посвятил ситуации целый материал. Теги появились в Steam еще в 2014 году, чтобы облегчить поиск игр по жанрам и сеттингам. Чтобы навести порядок (ведь количество меток зашкаливало), компания Valve решила оставить страницы-хабы лишь для одобренных тегов, а в список попали далеко не все. Некоторые разработчики были озадачены отсутствием метки для проектов ЛГБТ-направленности.

Однако Valve решила наконец добавить тег LGBTQ+, хотя пока он появился лишь у пяти игр.
20 Июнь 2019г., Автор: Элфи



Вышло первое видео второго сезона “Героев Warface”. Цикл видео рассказывает о наиболее значимых людях для сообщества игроков Warface. Новый ролик представляет Александра “Razor” Шокина - одного из самых популярных блогеров, освещающих Warface и события в сообществе игры.

Александр занимается созданием контента по Warface со старта игры в 2012 году и является одним из наиболее авторитетных “критиков Warface” (как он сам себя называет).

20 Июнь 2019г., Автор: Libris
Ни шагу назад


Лутбоксы - весьма неоднозначное явление в игровой индустрии. В последнее время правительства различных стран (из Европы полемика докатилась и до США) обсуждают проблему и раздумывают над запретом этой механики, сравнивая ее с азартными играми. Но гиганты индустрии не собираются так просто сдавать позиции и отказываться от весьма существенной прибыли.

Очередной раунд дебатов произошел во время заседания парламентского комитета Великобритании по вопросам цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта. Позицию ЕА озвучила вице-президент по правовым и управленческим вопросам Керри Хопкинс, присутствовали и представители Epic Games. Дабы обосновать мнение компании, Хопкинс сравнила лутбоксы с шоколадными яйцами Kinder, в которые кладут игрушки, но определить, какая именно попадется, можно лишь после вскрытия.

Таким образом, речь идет не об азартных играх, а лишь о «механике сюрприза», что «совершенно этично и нравится людям».
18 Июнь 2019г., Автор: Plem
Как 1995 стал началом и чуть ли не стал концом именитой выставки


В преддверии последней Е3 на Polygon вышла статья, раскрывающая историю появления на свет самой известной выставки игровой индустрии, знакомой практически любому игроку. Редакция GoHa.Ru предлагает вам ознакомиться с трудностями, которые чуть не погубили едва зародившийся проект.

Пэт Феррелл (Pat Ferrell) едва не упустил свой шанс на запуск E3. В тот момент, когда он должен был представлять свою идею новой выставки об игровой индустрии, он сидел в итальянском ресторане, наслаждаясь тарелкой пасты на обед.

Был обычный четверг лета 1994 года. Феррелл, ответственный за журнал GamePro, не замечал надвигающейся катастрофы. На самом деле, он был достаточно уверен в себе. У него было подготовлено красочное выступление для членов совета директоров Interactive Digital Software Association (IDSA). На следующий день в его планах была поездка в офис Electronic Arts для презентации совершенно новой выставки. Названия еще не было, но концепция уже вырисовывалась.

По правде сказать, он выступал вслед за Consumer Electronics Show (CES), которые имели свои собственные планы на мероприятие по игровой индустрии. Но Феррелл был и остается человеком, уверенным в своих силах. Но в тот момент он заправил свой галстук в рубашку и принялся за восхитительный пене с сосиской и помидорами.

К сожалению, его удовольствие было прервано прибытием помощника, который сообщил ему, что запланированная на пятницу встреча была, по сути, назначена на четверг, и что члены совета директоров ждут его и уже задаются вопросом, почему же он не появился на презентации. Они пытались дозвониться до него по сотовому, но в ресторане была строгая политика запрета на их использование, так что его телефон оставался в машине.

«Я мчался в ЕА, будто все демоны ада гнались за мной», - говорит Феррелл. Оказалось, что в его приглашении на встречу произошла ошибка с датой, но даже знание, что это не его вина, мало успокаивало. «Я знал, что этим парням не будут интересны мои оправдания».

Не имея окончательной, отшлифованной презентационной документации, Ферреллу пришлось импровизировать. Он был хорошо известен членам совета директоров, которые были генеральными директорами и руководителями высшего звена американских игровых компаний. Феррелл был основателем и президентом GamePro. В то время это был ведущий печатающийся игровой журнал, который выступал основным маркетинговым инструментом для компаний середины 90-х.

Феррелл знал, что у CES будет отличная презентация. «Они всегда приходили подготовленными, с адвокатами и вот этим вот всем», - говорит он. Игровые компании выставлялись на выставке CES годами (Дата первого проведения CES - 1967 год - прим. переводчика). Идея отделиться от нее и идти в одиночку была в новинку. Среди старших членов IDSA возникли разногласия относительно целесообразности разрыва связей с CES.

С одной стороны, Sega хотела новую выставку. Ее генеральный директор, Том Калинске (Tom Kalinske) чувствовал, что у CES не было полюбовного отношения к игровой индустрии. Сам он организовал такое мероприятие специально для Sega, и в IDSA он был главным агитатором за перемены.

Nintendo, с другой стороны, выступала категорически против. Генеральный директор Говард Линкольн (Howard Lincoln) и руководство компании в Японии предпочитали престиж и гарантированный трафик на CES. В конце концов, утверждали они, игровые приставки являются устройствами бытовой электроники. Они участвуют в ведущем в мире мероприятии по этой самой бытовой электронике, которое привлекает более 120 000 посетителей на каждое из своих мероприятий.

Другие компании, такие как новичок Sony и ветераны EA и Acclaim, хотели услышать больше подробностей. Председателем собрания был Даг Ловенштейн (Doug Lowenstein), президент IDSA. Он искал единства, выставочной зоны для игровой индустрии и источника финансирования для своей недавно созданной организации.

«Я посчитал, что моя презентация прошла успешно», - рассказывает Феррелл. «Только после ее окончания я понял, что мой галстук все еще оставался заправленным, а на моей рубашке было большое пятно томатного соуса».

Цитата:
Майкл Джексон с директором Sony Филом Харрисоном на Е3 1995

НОВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ НОВОЙ ЭПОХИ

Тот первый E3, в далеком 1995 году, имел огромный успех, собрав большое количество посетителей, хорошую прибыль и широкое распространение в СМИ.

Это был ключевой момент в истории игр, произошедший на стыке между эпохой, в которой доминировали Super Nintendo и Sega Genesis, и миром PlayStation и Nintendo 64. Новые игры, новые технологии и новые идеи были повсюду. Это была также эпоха экспериментов: 32X, 3D0, Neo-Geo CD, Virtual Boy и Atari Jaguar.

Как и все E3, это была выставка об играх, которые планировались на год вперед. Участниками выставки стали такие проекты, как Chrono Trigger, Descent, Donkey Kong Land, Earthbound, Killer Instinct, Panzer Dragoon, Rayman, Resident Evil, Ridge Racer, Vectorman, Virtua Fighter и Wing Commander 3.

Игровая индустрия также привлекала и знаменитостей. Майкл Джексон посетил вечеринку у Sony. Seal пел на вечеринке Nintendo. С визитом пожаловали Стивен Спилберг и Сильвестр Сталлоне.

На следующей неделе, 24 года спустя, состоится E3 2019 (оригинальная статья написана 7 июня 2019 года – прим. переводчика). Она пройдет в том же месте, в конференц-центре Лос-Анджелеса, и привлечет такое же количество посетителей, около 55 000 человек. Большинство крупных игровых компаний анонсируют и продемонстрируют свои новые продукты. Шоу привлечет полагающееся ему внимание средств массовой информации.

За прошедшие годы E3 изменилась в большем количестве аспектов, чем можно сосчитать. Теперь это неотъемлемая часть игрового пространства, символ большого ажиотажа в социальных сетях. Трудно вспомнить, насколько смелой была выставка, как далеко она зашла в момент становления растущей индустрии, которая хотела, чтобы ее сила была признана.

Это была также борьба против маргинализации игр со стороны более старых, уже устоявшихся отраслей. Тот момент, когда игры перестали быть частью отрасли бытовой электроники и начали свою жизнь как самостоятельная индустрия развлечений.

Но в самом начале все было далеко не так радужно.

ТУАЛЕТНЫЕ КАБИНКИ И ПОРНО

До появления E3 игровые компании каждый год выставляли свои товары в палатках на парковке возле проходившей в Лас-Вегасе CES. «Они ставили несколько туалетных кабинок и небольшую закусочную, где можно было перехватить печенье», - говорит Феррелл. «Все говорили «Вот это отстой. Будто очутился в Афганистане».

Том Калинске был особенно обеспокоен тем, как CES, казалось, принижала игровые компании. «Вы должны были пройти мимо секций с порно, чтобы попасть к видеоиграм» - говорит он. «В один год пошел дождь, и вода попала на мои приставки Genesis. Я повернулся к своей команде и сказал: «Вот и все. Мы никогда не вернемся сюда снова».

Но игровые компании нуждались в таких выставках, как CES и New York Toy Fair. Это были места, куда приходили розничные продавцы, чтобы воочию увидеть продукты, для которых они будут хранить место на сезон праздничных покупок. Не было никого более важного для издателя игр, чем покупатели из Toys «R» Us, KB Toys или Sears (широкие сети розничной торговли – прим. переводчика).

Калинске провел выставку Sega на гольф-курорте в Napa Valley. «Розничным продавцам это понравилось», - говорит он. «Моим сторонним издателям игр это тоже понравилось. Мы сказали: «Давайте устроим нашу собственную выставку». И с этого момента я начал переговоры со всеми остальными ребятами, включая Nintendo, о нашем собственном мероприятии».

IDSA - с тех пор она сменила название на Entertainment Software Association (ESA) - была создана за год до этого, чтобы противостоять угрозе правительственных расследований на тему насилия в видеоиграх. Бывший политический журналист и помощник конгрессмена, Даг Ловенштейн, был нанят, чтобы возглавить лоббистскую работу со стороны IDSA.

«Первый вопрос был: как мы будем финансировать эту организацию?», - вспоминает Ловенштейн. «Руководство посчитало, что проведение выставки будет хорошей моделью для извлечения прибыли».

Джон Руссо (John Rousseau) был исполнительным вице-президентом у Феррелла. «Игровые компании были застигнуты врасплох наличием насилия в играх», - говорит он. «Поэтому, когда они сформировали IDSA, им срочно нужно было найти финансирование, и выставка стала очевидным способом решить данный вопрос».

IDSA провела собрание, на которое они пригласили главу CES Гэри Шапиро (Gary Shapiro), чтобы он выслушал их. «Я послал одного из своих ребят на встречу, чтобы узнать, насколько недовольны игровые компании», - рассказывает Феррелл. «Люди из CES пришли и сказали: «Слушайте, ребята, вы делаете игрушки. Мы на самом деле не считаем вас бытовой электроникой, но вы все еще можете принимать участие в нашей выставке». По сути, смиритесь с этим. Так что мой человек вернулся и сказал, что игровые компании были по-настоящему недовольны. Тогда я сказал: «Хорошо, давайте запустим шоу».

GamePro принадлежала медиа-гиганту International Data Group (IDG), в состав которого входил огромный отдел с большим опытом проведения уже несуществующих сейчас мероприятий, таких как MacWorld и Agenda. «Они знали, как надо организовывать выставки, как работает регистрация, как поддерживать интерес», - говорит Феррелл. «Я позвонил им и сказал, что они займутся маркетингом, а мы позаботимся о продажах».

Возвращаясь к CES, Шапиро узнал о планах IDG и отреагировал, объявив о своих планах выставки только для игр. Именно тогда IDSA и созвала собрание в офисе EA, чтобы услышать предложения.

Цитата:
Первый стенд Nintendo E3

ДЕЛЕЖКА

«Я помню, что обе презентации были очень разными», - говорит Калинске, имея в виду характер представления у Шапиро и Феррелла. «Шапиро - это сплошь факты и цифры, подробно описывающие его способность использовать CES для запуска мероприятия об игровой индустрии. Феррелл сосредоточился на точке зрения со стороны игровых компаний. Последние пять лет он продавал рекламу в журналах этим парням и понимал их, как никто другой».

Он также предложил то, на что CES отказывался соглашаться. Он предложил им кусочек самой выставки.

«IDSA попросила о некоторой части собственности на выставку», - говорит Феррелл. «Мы сказали, конечно, мы дадим вам долю. Мы думали, что если индустрии будет принадлежать часть шоу, так будет всегда». В первый год, по словам Феррелла, IDSA брала «около пяти процентов от прибыли». В последующие годы IDG продала всю выставку целиком IDSA.

«Предложение CES сигнализировало нам об отсутствии уважения с их стороны», - говорит Ловенштейн. «Они не понимали, что мы становимся гигантом индустрии. Мы пошли на сотрудничество с IDG, потому что они сделали нам более интересное финансовое предложение, чем CES. Пэт Феррелл и его команда уже были своими в игровой индустрии, у них было много крепких связей, и они понимали нас».

Феррелл победил в IDSA, но его отдельные члены не были обязаны участвовать в новой выставке. Он вспоминает: «Засранцы в Microsoft и Nintendo говорили: «CES - это выставка. Мы поддерживаем Шапиро. Извините, Феррелл, но у вас, к черту, нет ни единого шанса».

«Я полагал, это потому, что за рулем был именно я», - говорит Калинске. «Я просто очень не нравился Nintendo. Это было частью их стратегии против Sega».

Феррелл вместе с Ловенштейном и Руссо даже отправились в Японию, чтобы убедить Nintendo принять участие. «Японские руководители считали, что уход из CES был своего рода богохульством», - говорит Руссо. «Они по-настоящему боялись разозлить CES. Что, если новая выставка провалится? Возьмет ли CES их обратно? Некоторые люди спрашивали, готовы ли мы поддержать выставку, как индустрию».

Феррелл придумал название для шоу: Electronic Entertainment Expo. «Я назвал это E Cubed», - говорит он. «Как E в степени три. Но все вы, ребята в игровых СМИ, такие «Нет, это глупо, это E3. Так просто гораздо легче сказать и напечатать». Поэтому мы очень быстро привыкли к такому сокращению».

Первоначально E3 застолбила за собой место в Лас-Вегасе в начале лета. Тем временем Гэри Шапиро забронировал выставочное пространство в Филадельфии для своего мероприятия. «Они не хотели терять этот доход», - говорит Феррелл. Шапиро запланировал свое шоу на середину мая.

ПРОЩАНИЕ С CES

Феррелл болтливый, дерзкий и с соревновательной жилкой. Нетрудно понять, почему он пользовался популярностью у богатой верхушки американских игровых компаний в 90-х. У него грубый и прямой юмор и бездонный запас анекдотов. Он упивается своими прошлыми победами и смеется над своими ошибками.

Когда Феррелл увидел планы Шапиро, он понял, что его перехитрили. Более раннее проведение мероприятия понравится розничным продавцам, которые хотели бы, чтобы их заказы были готовы уже к лету.

«Я подумал: «Черт возьми, у него есть преимущество перед нами», - вспоминает Феррелл. «Поэтому я связался с Лос-Анджелесом [конференц-центром] и спросил: «У вас свободны эти даты?» Я размышлял, что, возможно, Лос-Анджелес станет более удобным местом, потому что туда только один перелет для компаний из Японии».

«Они сказали да. Поэтому я забронировал его на те же даты, что и Шапиро. Я имею в виду, день в день», - смеется Феррелл. «Так что если вы игровая компания, и у вас есть один стенд, вам надо будет выбирать. Не было никакого способа оказаться на обоих мероприятиях».

Феррелл заказал PR-компанию и выпускал пресс-релизы каждый раз, когда очередная компания подписывалась на участие в E3. Он создал карикатуры с изображением деловых руководителей, выстроившихся в ряд к кабинке туалета, а рядом другие, наслаждающиеся роскошной уборной в конференц-центре.

В течение нескольких недель E3 выдала бронь на 180 стендов, среди которых были стенды Sega, Sony, Acclaim и Electronic Arts. Это привлекло позитивное внимание со стороны розничных продавцов. Тем не менее, Nintendo и Microsoft остались на CES. «У меня были нормальные отношения с Nintendo, но они оставались занозой в пальце», - говорит Руссо. «С ними всегда было трудно иметь дело».

Но время CES сходило на нет. С таким большим количеством компаний, обративших свое внимание на Лос-Анджелес, мероприятие Шапиро выглядело шатким. Хуже того, он приближался к дедлайну, когда ему пришлось бы потратить десятки тысяч долларов на невозмещаемый депозит для аренды места проведения его выставки.

Феррелл рассказывает: «Моя помощница Диана заходит ко мне в кабинет, и говорит: «Вас к телефону Гари Шапиро». Я ей в ответ: «Правда?». И вот она переводит его на меня. Гари говорит: «Пэт, как дела?». Я ему: «Я в порядке». Он восклицает: «Ты выиграл», и вешает трубку». Феррелл поднимает руку, смеясь. «Клянусь Богом, все так и было».

Немногим позже в тот же день Ферреллу позвонили еще два раза, один звонок из Microsoft, и один из Nintendo. «Оба руководителя были в Сиэтле. Они хотели знать, когда я смогу быть там, чтобы показать им, на каком месте они смогут участвовать в E3. Я ответил им: «Я уже в пути».

ВОЗВРАЩЕНИЕ NINTENDO

Сейчас трудно поверить, но в 1995 году Южный зал Лос-Анджелесского конференц-центра был совершенно новым, а Западному было около 25 лет. Игровые компании хотели оказаться в первом, а не во втором. По словам Феррелла, в этом вопросе особенно настойчива была Nintendo.

«Когда я добрался до Nintendo, там были Говард Линкольн и вся остальная верхушка. Я показал им план этажа, и они захотели разместиться в самом центре Южного зала. Я сказал: «Извините, мы уже продали это место Sega и Sony».

Феррелл был в настроении повеселиться. Он обратил внимание, что стенды Sega и Sony смогли занять так много места, потому что они забронировали его заранее. «Я грелся в лучах славы», - говорит он. «Я сказал: «Вы, ребята, поставили не на ту лошадь». Я указал им на место для небольшого стенда в углу Южного зала и спросил их, заинтересованы ли они в нем. Они не нашли в этом ничего смешного. Nintendo пришлось довольствоваться Западным залом, но это очень сильно их бесило.

Чтобы подсластить пилюлю для Nintendo, Феррелл дал указание, чтобы регистрация проходила возле Западного зала, тем самым увеличив трафик через стенд Nintendo. Но, в конце концов, это не сыграло большой роли. Недостаток посетителей определенно не стал проблемой на первом E3.

Когда у IDG закончилось место для продажи, они начали бронировать залы у соседних отелей. Те тоже вскоре оказались распроданы. «Люди умоляли меня предоставить им место хотя бы 3 на 3 метра [это стенд минимального размера]. Я им отвечал: «Я уже использовал 12 отелей. У нас совершенно нет места», - говорит Феррелл.

«Нам уже нечего было продавать. На каждом автобусе, на каждом такси, на каждой салфетке был наш логотип. Мы дошли до того, что у нас было напечатанное название компаний на трубочках для питья. Люди звонили нам и спрашивали: «Есть ли у вас что-нибудь еще, потому что у нас осталось десять тысяч в бюджете?» Я сижу, пью чашку кофе и говорю им: «Как насчет крышек от кофейных чашек»? [...] а они такие, «Берем!».

Цитата:
Немногие вспомнят Zoop от Viacom

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

Истории о победителях и проигравших на E3 появились в СМИ в тот самый первый год, когда компании выступили с речами во время своих основных выступлений. В основном это были скучные речи, которые очень подходят аудиториям в конференц-центрах. Геймплея почти не показывали, зато на экранах появлялась куча статистических данных и слайдов из PowerPoint.

Тем не менее, озвученные там мысли приобрели почти мистическое значение для всей игровой индустрии.

Нерешительность Nintendo по поводу выставки означала, что у них было не много чего анонсировать. Nintendo 64, тогда известная как Ultra 64, была еще за год до релизной кампании, ее представили в незаконченном виде. Основным направлением деятельности компании в области аппаратных продуктов в 1995 году была любопытная вещь под названием Virtual Boy, который оказался коммерческим провалом. Наибольшее внимание Nintendo было уделено Donkey Kong Country 2 для Super Nintendo. В своем основном докладе Линкольн посвятил большую часть времени проблеме компьютерного пиратства.

У 3DO Company и Atari были свои стенды для соответствующих консолей 3DO и Jaguar. Но к тому времени обе компании имели славу тех, к кому ожидается наименьший интерес.

Настоящая битва должна была состояться между Sega и Sony, которые готовили запуск новых консолей. Поначалу казалось, что Sega одолела своего новоиспеченного конкурента Sony, когда Калинске внезапно объявил, что его новая консоль, Saturn, УЖЕ доступна в магазинах.

Но вскоре выяснилось, что доступного количества экземпляров недостаточно, а еще многие знали, что игр для этой консоли мало. Это стало именно тем моментом, когда начался упадок Sega.

«Японское руководство Sega беспокоилось о том, что Sony может вытеснить нас, и мы потеряем некоторую скорость развития», - говорит Калинске. «Они предполагали, что так будет правильно. Я совершенно не хотел этого делать, и я думаю, что история показывает, насколько я, вероятно, был прав. Произошедшее было просто катастрофой». Стоимость Saturn составляла $399.

Sony стала первой компанией в истории E3, на презентации которой случился drop-the-mic-момент (когда оратор после яркого высказывания опускает микрофон победоносным жестом, давая понять, что никто не скажет ничего лучше того, что он произнес - прим.переводчика). Компания начала свою презентацию с чрезмерно длинного видео о своих истоках в области бытовой электроники, которое посетители стенда компании были вынуждены смотреть, прежде чем попасть в игровую зону. Затем Олафур Олафссон (Olafur Olafsson) из Sony долго говорил о технологии CD-ROM, прежде чем, наконец, заикнуться про объявление цены на консоль и представить Стива Рейса (Steve Race), человека, отвечающего за запуск PlayStation в Соединенных Штатах.

Рейс вышел на сцену, сказал «двести девяносто девять» и пошел навстречу возгласам и улыбкам. Sony выйдет на рынок на 100 долларов дешевле, чем Sega. Это была ошеломительная новость как для СМИ, так и для игровой элиты.

Немер Веласкес (Nemer Velasquez) был младшим маркетологом Sony в то время. Во время анонса он находился в зале. «Для Стива бросить объявление про 299 долларов и уйти было сильным ходом», - говорит он. «Это был один из тех «вау»-моментов. Мы просто обалдели. Я стоял в зале, и все были в восторге. Я знал, что про нас буду говорить абсолютно все».

Андреа Вассалло (Andrea Vassallo) отвечала в PlayStation за связи с общественностью. Она рассказывает: «Перед выставкой было много скептицизма в отношении того, что мы давали игровой индустрии. Стив Рэйс сфокусировался на наших целях и имеющихся временных рамках. Я чувствовала, как эта выставка укрепила нашу позицию».

ВЫСТАВКА

В 1995 году Энтони Паризи (Anthony Parisi) работал в магазине розничной торговли играми. Он принял решение пойти на CES, а затем на первую E3. Он помнит, что на первой E3 было много людей в костюмах, а также постоянные сценические шоу и девушки на стендах.

Паризи был увлеченным оператором. Он отснял более трех часов видеозаписей на первом E3, которые он залил на YouTube в 2017 году. У него остались приятные воспоминания о том, как тогда демонстрировались игры. «Многие компании запросто показывали альфа- или бета-версии своих игр», - вспоминает он. «Там не было полированных демок. Вы могли взять контроллер SNES и поиграть в игру, или в одно из сохранений, куда вас забросит разработчик. Если игра вылетала, она просто вылетала. Никого это не волновало. Теперь демоверсии тщательнейшим образом готовятся к показу».

Как розничный продавец игр, он нашел посещение выставки полезным, особенно в те дни, до того, как широко распространилось использование Интернета. «Когда я вернулся и продолжил работу в магазине, [покупатели] приходили и просто болтались вокруг, и мы говорили о том, что там было, что я видел и во что играл. Это было так, будто они получали инсайдерскую информацию раньше всех».

Кристиан Свенссон (Christian Svensson) работал на фан-сайте Jaguar в год первой Е3. Позже он занимал пост руководителя различных игровых компаний, включая Midway и Capcom.

«E3 определенно стала важным шагом вперед», - говорит он. «Стенды были больше и ярче, чем на CES, и было совершенно другое ощущение игровой выставки по сравнению с выставкой по электронике. Но, оглядываясь назад, это все еще было очень любительское мероприятие, если сравнивать с нынешней Е3. Стенды были намного меньше, чем сегодня».

«В самом начале стенды были сделаны из занавесок на перекладинах», - говорит Руссо. «Это было совсем не то, чем оно стало несколько лет спустя. Часть плана состояла в том, чтобы увеличить количество членов IDSA, поэтому мы старались не зацикливаться на небольших конторах. Поскольку у нас были большие парни, мы могли позволить себе пропустить остальных».

Кроме всего прочего, возникла проблема шума. «Sega постоянно крутила свою музыку», - говорит Феррелл. «Они повернули свои колонки в сторону Sony. Ребята там не слышали своих собственных разговоров на встречах с розничными торговцами. Мне приходилось убеждать их сделать потише. Я чувствовал себя старшеклассником в школе, который разнимает драки».

Были и другие проблемы, свойственные новым проектам. Очереди на регистрацию были чересчур длинными. Чтобы скрасить ожидание посетителей, были наняты музыканты, а всем присутствующим был предложен кофе.

В какой-то момент могло показаться, что придется закрыть вход на выставку из-за большого человеческого трафика. В те дни вход на Е3 был только для специалистов из индустрии, но, как правило, для прохода было достаточно простой визитной карточки.

«По официальным данным выставку посетило около 55 000 человек, но мы оцениваем это количество, по крайней мере, на 10 000 больше», - говорит Феррелл. «Мы ежедневно готовили 25 000 экземпляров официального журнала о выставке, но к 10 часам утра они уже заканчивались».

Ловенштейн вспоминает: «Был случай, когда в первый день в конференц-центре к нам пришли люди и рассказали о своем беспокойстве, что пожарный маршал закроет выставку из-за огромной толпы. Я был восхищен. Я подумал, что нет лучшей истории, чем выставка, настолько популярная, что даже пожарный должен закрыть ее на час или два. Но этого не произошло».

СМИ уцепились за популярность новой выставки. Они перешли от рассказов о насилии к растущему культурному влиянию игр. «Они просто хотели поговорить о том, насколько выставка была популярной, и сколько всего людей там побывало», - говорит Феррелл. «Я разговаривал с ABC, CBS, вы знаете их. Я переходил от одного микрофона к другому, давая интервью. Моя мама позвонила мне на следующий день и воскликнула: «Тебя показывают по телевизору!» Это было невероятно».

ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ…

«Было чрезвычайно приятно чувствовать, что мы все справились», - говорит Ловенштейн. «В то время было много людей, которые говорили, что мы допустили ошибку, выступив против чего-то настолько мощного, как CES, но мы сделали это. После первого шоу, после того, как восторг прекратился, я знал, что мы должны продолжить работать в этом направлении. Нам нужно больше места. Нам нужно было организовать еще одну выставку в следующем году, которая была бы еще больше».

В последующие годы IDSA получила достаточно опыта в проведении выставок, чтобы полностью выкупить E3. У IDG не было иного выбора, кроме как продать ее. Без игровых компаний, которые вошли в IDSA, выставка бы не состоялась. IDG остается в игре в качестве подрядчика, беря на себя организационные элементы мероприятия.

В ходе дальнейшей работы были допущены разные серьезные оплошности, такие как решение переехать в Атланту для проведения третьей и четвертой E3 и эксперимент по сокращению размера выставки в 2007 и 2008 годах, когда ее переквалифицировали исключительно в бизнес-мероприятие, проводимое в отелях, разбросанных по всей Санта-Монике.

В последние годы выставка стремилась расширить свои возможности, открывая свои двери для все большего числа посетителей. Несмотря на это, крупные игровые компании часто отказываются занимать место на выставочной площадке, проводя свои мероприятия в других местах в Лос-Анджелесе. В этом году, впервые в истории E3, Sony демонстративно отказалась от участия в выставке.

Даже если заполнение выставочного пространства посетителями представляет собой некоторую сложность, прямые трансляции с Е3 - это глобальные медиа-события, транслируемые в прямом эфире по всему миру миллионам зрителей. Это является частью старинного наследия первой выставки, когда деловые люди набивались в тесные залы ради объявлений о ценах и датах релизов, приводивших к настоящим драмам.

«В тот первый год, вы с трудом могли бы спокойно двигаться по выставочной площадке», - рассказывает Феррелл. «Толпа была огромная. Но люди были в эйфории. Я помню, как думал «Впитывайте происходящее, потому что такого больше не будет». Я понимал, что в будущем люди будут жаловаться на толпу или еду, или что-нибудь еще. Но тогда они были просто счастливы тому, что находились там».
17 Июнь 2019г., Автор: Kloe
Ориентированное на мобильные проекты с поддержкой кроссплея


Еще в рамках WG Fest 2018 студия Wargaming заключила партнерское соглашение с компанией Epic Games, вследствие которого одним из приоритетных направлений стало создание проектов на основе движка Unreal Engine 4 и реализация ряда инициатив, связанных с мобильным рынком. С тех пор разработчики уже успели реализовать шесть перспективных прототипов и теперь пришло время сделать еще один шаг вперед.

Компания Wargaming объявила об открытии нового подразделения, получившего обозначение Wargaming Nexus. Его команда сфокусируется на создании мобильных продуктов с высоким уровнем потенциала, уникальными механиками и элементами геймплея, а также поддержкой кроссплатформенности. При этом работы будут вестись как силами самой студии, так и в сотрудничестве с внешними партнерами, а в основу проектов лягут технологии Unreal Engine 4, предоставляющие широкие возможности при создании мобильных игр.

Кроме того, в рамках конференции White Nights, которая пройдет в Санкт-Петербурге с 19 по 20 июня, подразделение Wargaming Nexus анонсирует первый проект, разрабатываемый в сотрудничестве с Epic Games, и поделится своими дальнейшими планами.
17 Июнь 2019г., Автор: Kloe
Как это отразится на разработке игр пока не ясно


Пока внимание всех поклонников видеоигр было приковано к ежегодной выставке Electronic Entertainment Expo в компании Amazon Games прошла волна сокращения штата сотрудников, которая затронула сразу несколько десятков работников студии. Помимо этого, также было отменено и несколько еще неанонсированных проектов.

По словам представителей студии, мы увидели достаточно обычное “явление”, когда происходит реорганизация, позволяющая выровнять имеющиеся ресурсы и составить долгосрочный план развития согласно выстроенным приоритетам. К тому же уволенным сотрудникам должны в течение шестидесяти дней подыскать другие должности внутри компании.

Повлияют ли каким-либо образом данные перестановки на уже находящиеся в разработке игры, например, sandbox/MMO New World, пока остается не ясно, хотя в самой студии заверили, что опасаться нечего.

16 Июнь 2019г., Автор: Kloe
Все самое интересное с мероприятия


Очередная неделя близится к своему завершению, поэтому пришла пора подвести итоги тем новостям, которые произошли в мире игровой индустрии за последние семь дней. И конечно же, в первую очередь речь пойдет о выставке Electronic Entertainment Expo, одном из крупнейших среди подобных мероприятий событии.

Всего в ходе E3 2019 состоялось восемь крупных конференций. В них приняли участие команды Microsoft, Bethesda, Devolver Digital, PC Gaming Show, Ubisoft, AMD, Square Enix и Nintendo, которые старались не отставать друг от друга и делились интересными подробностями о своих планах, благодаря чему было анонсировано огромное количество новинок, а также показан новый контент для уже вышедших игр. Также в преддверии выставки состоялась презентация от компании Electronic Arts, которая также не обошлась без сюрпризов.

Приглашаем всех желающих присоединиться к нашему подкасту, чтобы в уютной обстановке обсудить все то, что нам показали во время мероприятия. Трансляция начнется в 18:00 по московскому времени. Как и обычно, стрим можно посмотреть прямо в этой новости или на нашем Twitch-канале.

16 Июнь 2019г., Автор: Unter
Новые подробности о Cyberpunk 2077, подводим итоги E3 2019, свежая информация о Final Fantasy XIV Online, World of Warcraft Classic и многое другое...


Предлагаем пробежаться по интересным темам форума за неделю (созданных c 8 по 15 июня). Здесь вы найдёте как темы с полезными материалами: гайдами и обзорами, так и топики для общения. Если мы что-то пропустили - напишите в комментариях.

Black Desert Online
Blade & Soul
Bless Online
Conqueror’s Blade
Cyberpunk 2077
Destiny 2
EVE Online
Final Fantasy XIV Online
Lost Ark
Magic: The Gathering (All)
Star Citizen
The Elder Scrolls: Online
Tom Clancy's The Division 2
Warframe
World of Warcraft Classic
Аркады и Шутеры
Ролевые игры (RPG)
Консоли
Кино и сериалы
Статьи и обзоры
Другое
15 Июнь 2019г., Автор: Plem
В сравнении с 2018 и 2017 годами


Количество людей, посетивших в 2019 году выставку Е3, составило 66 100 человек, как заявила в недавнем пресс-релизе Entertainment Software Association (ESA) - американская ассоциация производителей ПО и компьютерных игр, сформированная в 1994 году.

Этот показатель слегка ниже, чем на предыдущих выставках в 2018 и 2017 годах. На 3 000 и 2 000 соответственно. Но все равно, эти цифры гораздо выше, чем целое десятилетие до этого.

В своем отчете ESA пишет:

Цитата:
В 2019 году в Е3 приняло участие более двухсот выставочных стендов, причем почти четверть из этого количества приехала на выставку впервые. Очень плотное расписание на
E3 Coliseum позволило представить игрокам красочное шоу, раскрывающее закулисье самых ожидаемых игр этого года.
Кроме вышесказанного, ESA подтвердила, что E3 2020 пройдет с 9 по 11 июня 2020 года в Convention Center в Лос-Анджелесе.

Всего в течение выставки было зафиксировано 3,2 млн. твитов на тему Е3, а шоу E3 Coliseum приковало к экранам около 1,2 млн. зрителей.
15 Июнь 2019г., Автор: Элфи



Различные издания назвали презентацию Nintendo лучшей на прошедшей выставке E3 2019, поскольку Nintendo продемонстрировала широкий спектр эксклюзивных игр для Nintendo Switch, которые выйдут на консоль в 2019 и 2020 годах.

Теперь, когда E3 2019 закончился, Nintendo опубликовала в социальных сетях пост с изображением, в котором рассказывается о будущих играх и в каком квартале они выйдут для Switch. В линейке довольно много игр, в том числе новые игры, DLC для существующих и ремастеры классики.

Линейка игр Nintendo Switch на 2019 и 2020 годы:

Второй квартал 2019
  • Cadence of Hyrule
  • Catan
  • Collection of Mana
  • Contra Anniversary Collection
  • My Friend Pedro
  • Overcooked 2: Night of the Hungry Horde
  • Super Mario Maker 2
  • The Last Remnant Remastered
Третий квартал 2019
  • Astral Chain
  • Contra: Rogue Corps
  • Daemon X Machina
  • Dead by Daylight
  • Dragon Quest 11: Echoes of an Elusive Age S – Definitive Edition
  • Dragon Quest Builders 2
  • Fire Emblem: Three Houses
  • Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order
  • New Super Lucky’s Tale
  • Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
  • Oninaki
  • Rad
  • realMYST: Masterpiece Edition
  • Resident Evil 5
  • Resident Evil 6
  • Spyro: Reignited Trilogy
  • Stranger Things 3: The Game
  • The Elder Scrolls: Blades
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening
  • The Sinking City
  • Wolfenstein: YoungBlood
Четвертый квартал 2019
  • Alien: Isolation
  • Dauntless
  • Final Fantasy 8 Remastered
  • Final Fantasy Crystal Chronicles: Remastered Edition
  • Just Dance 2020
  • Luigi’s Mansion 3
  • Mario & Sonic at the Olympic Games: Tokyo 2020
  • Panzer Dragoon
  • Pokemon Sword and Shield
  • Sakuna: Of Rice and Ruin
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics
  • The Witcher 3: Wild Hunt – Complete Edition
  • Yooka-Laylee and the Impossible Lair
2020 год
  • Animal Crossing: New Horizons
  • Empire of Sin
  • Gods & Monsters
  • Minecraft Dungeons
  • No More Heroes 3
  • Trials of Mana
Поклонники могут рассчитывать узнать больше обо всех будущих играх Nintendo в различных презентациях Nintendo Direct, которые будут проходить в течение года.
14 Июнь 2019г., Автор: Kloe
Что же нам показали


Отгремела выставка Electronic Entertainment Expo, которая по традиции прошла в Лос-Анджелесе и является одним из крупнейших и главных мероприятий в игровой индустрии, так как на него съезжаются разработчики со всего мира, чтобы представить широкой публике свои новинки и различные подробности об уже вышедших проектах.

Все самое интересное было показано создателями в ходе девяти конференций. Вначале свою линейку игр представила компания Electronic Arts, презентация которой прошла в преддверии основного события. Затем на сцену поочередно поднялись команды Microsoft, Bethesda, Devolver Digital, PC Gaming Show, Ubisoft, AMD и Square Enix, старающиеся не отставать друг от друга и делиться со зрителями самыми важными новостями. А в завершении выставки компания Nintendo порадовала обладателей свой портативной консоли Nintendo Switch целой кучей анонсов, среди которых нашлось место даже весьма неожиданным.

Чтобы подвести итоги E3 2019, а также рассказать о том, как прошло это грандиозное мероприятие, если вы по какой-то причине пропустили его, мы подготовили специальный ролик, в котором вы сможете найти все, чем разработчики пытались удивить привередливое игровое сообщество.

13 Июнь 2019г., Автор: Элфи



Как сообщает издание The Wall Street Journal, компания Nintendo приступила к выпуску двух новых моделей консоли Switch, а также переносит свое производство из Китая в Юго-Восточную Азию, в связи с новыми тарифами США на электронику китайского производства.

Сейчас в производстве у Nintendo находится стандартная модель Switch, а также обновленная версия, называемая поклонниками Switch Pro, и более дешевая версия, которая, по слухам, предназначена только для портативных устройств.

Вместе с двумя новыми консолями, Nintendo частично перенесла за пределы Китая производство и текущей модели Switch, предполагая, что все три приставки будут присутствовать на рынке в течение некоторого времени. Представитель компании отказался комментировать появившуюся информацию.

Если предположить, что новые модели Nintendo Switch действительно находятся в активном производстве, как сообщает The Wall Street Journal, то вполне вероятно, что они выйдут к концу года. Информация о ценах и дате выпуска дешевых Switch и Switch Pro должна быть доступна в ближайшие месяцы.
13 Июнь 2019г., Автор: Libris
Выйди и будь в ритме русской игровой разработки


22 июня Scream School вносит драйвовый контекст в индустрию игровой разработки и подтягивает деловые сообщества к CG, анимации и играм на Scream Day Driver.

По факту это тот самый момент для тех, кто долго думает, чтобы заняться любимым делом. Если у тебя куча пользовательского опыта, огромное количество знаний по игровым фичам и скриптам, или готовая команда или идея игры, пришло твое время выйти из виртуальной реальности в жизнь.

Scream Day Driver – это событие, собирающее молодых предпринимателей и инвесторов, маститых управленцев, начинающих практиков, а также HR-специалистов. А значит здесь можно посмотреть на текущее состояние индустрии и осознать возможности собственного роста.

Проводится третий год и ежегодно собирает 500 участников. Инициировано директором школы компьютерных технологий Анной Григорьевой в 2017 году с целью развития креативных индустрий. Знаково, что первое событие прошло в партнерстве с Dev Gamm, конференцией для разработчиков и создателей игр.

Этот год посвящен трем ключевым аспектам. Расширять рамочные стереотипы применения технологий в рамках лектория, прививать актуальные для индустрии навыки на практикуме и строить персональную карьерную траекторию внутри большого HR-блока.

Примечательно, что практические сессии в этом году фокусируют внимание на широких возможностях применения игрового движка Unreal Engine 4. Для слушателей подготовлен мастер-класс с обзором практик применения движка не только в игровой, медиа и киноиндустриях, но и на производстве, в дополненной реальности, науке. А в конце дня будет проходить практикум в компьютерном классе, который познакомит участников с основами UE4, куда необходима отдельная регистрация.

С программой и спикерами можно ознакомиться на сайте мероприятия. Вход осуществляется по предварительной регистрации, которая также доступна на сайте.


13 Июнь 2019г., Автор: Garruk
Таки лучше EA PLAY


C именем Bethesda в последнее время связано было немалое количество скандалов и Тодд Ховард начал свое выступление с признания части ошибок и благодарностей сообществу. Ожидаемый всеми показ геймплея Doom Eternal был оставлен на сладкое, но нужно заметить, что и без этого Bethesda сумела представить несколько любопытных проектов. GhostWire, DeathLoop, DLC для Эльсвейр, возрождение Командера Кейна, продолжение игровой серии Wolfenstein и многое другое.

Для игры Fallout 76 было представлено обновление Nuclear Winter, в котором появится убежище 51 со своей линейкой квестов и добавится режим Battle Royale.
Кроме того, в игре наконец появятся NPC в дополнении Wastelanders, которое будет доступно бесплатно для игроков, которые ранее купили Fallout 76. Нырнуть в него можно уже осенью 2019 года, а попробовать на вкус уже с 10 по 17 июня.

Надежда увидеть что-то стоящее падала со скоростью кирпича, запущенного с крыши пьяным строителем. А кислая физиономия Тодда Ховарда, переевшего мацы, прямо вопила о внутренней боли. И надо сказать, ощущения были в целом верными.

В частности, выяснилось, что великолепный симулятор открытия сундуков для мобильных девайсов The Elder Scrolls: Blades собирается расширить свою аудиторию за счет новой игровой платформы - Nintendo Switch. Для тех обладателей данной консоли, у которых отсутствует минимальная вкусовая разборчивость в играх, игра станет доступна грядущей осенью. При этом она будет поддерживать кроссплатформенность с мобильными устройствами и систему общего прогресса, поэтому те, кто уже приобщается к мобильному шедевру Беседки, могут не переживать за достижения своих персонажей.

После оглушительной презентации Blades, сопровождаемой звуками пьяных сверчков, представители Zenimax поделились подробностями о MMORPG The Elder Scrolls Online и рассказали, что героям Тамриэля стоит ожидать в обозримом будущем. Был показан не самый плохой кинематографический трейлер, в котором зрители смогли увидеть, как жители фэнтезийного мира объединились, чтобы противостоять общей угрозе - древним драконам. Стало известно, что игроков ждет еще два дополнения - “Scalebreaker” и “Dragonhold”. Второе выйдет в свет осенью и завершит историю “Сезона дракона”. Не так уж и плохо, хотя Эльсвейр и вышел по субъективным ощущениям послабее Саммерсета и Морровинда.

Погрузив игровое сообщество в свои планы по развитию MMORPG The Elder Scrolls Online и мобильных “Свитков”, компания Bethesda перешла к коллекционной карточной игре The Elder Scrolls: Legends. Было анонсировано новое дополнение, которое ожидаемо получило название “Луны Эльсвейра” и станет доступно уже 27 июня этого года. Как несложно догадаться, расширение будет посвящено Каджитам. Кроме того, также был представлен наркоманский трейлер с живыми актерами, посвященный The Elder Scrolls: Legends.

Одним из немногих любопытных проектов, показанных во время презентации Bethesda, была новая игра от создателей The Evil Within - GhostWire: Tokyo. Это сурвайвл-хоррор, действие которого происходит в Токио. По словам разработчика, игроку нужно сохранить свою человечность в сложных условиях, при этом это удастся не всем, и некоторые из окружающих будут агрессивны. Другие же встречные на вашем пути будут дружелюбны к вам и помогут в меру своих сил. И выживая в этих тяжелых условиях, игроку предстоит часто задаваться вопросом - что в этом мире нормально, а что, возможно, имеет мистическое происхождение. Ну и конечно прикольная дама творческий директор этой конторы прибавили интереса к этой будущей игре. Пока что вопросов GhostWire вызывает больше, чем ответов, но, возможно, в ближайшем будущем информации станет больше.

Далее на презентации разработчики из студии Arkane представили свою новую игру - шутер с видом от первого лица Deathloop. Игрока отправляют на Черный риф, где царит мрак и беззаконие, чтобы он принял участие в вечной борьбе двух убийц с необычайными способностями. В наличии тщательно проработанные уровни в довольно красивом и увлекательном мире, где можно решить любую задачу разнообразными способами. Необходимо будет уничтожать цели по всему острову, чтобы раз и навсегда разорвать этот порочный круг. Пытаемся. Умираем. Повторяем. И так по кругу. Релиз игры запланирован на PlayStation 4, Xbox One, Google Stadia и ПК. Пока понятно мало, но вполне может выйти что-то любопытное.

Далее нас по большей части ублажали ребята из id Software.

Wolfenstein: Youngblood - первое приключение в серии, в которое можно играть в кооперативе с друзьями. Окунитесь в Париж 80-х годов в роли Джесс и Соф Блажковичей. Игрокам предстоит убивать нацистов с помощью большого арсенала оружия и способностей - либо в кооперативе, либо в компании с ИИ, а так же искать своего отца. Wolfenstein: Youngblood выйдет 26 июля 2019 года для ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Мясной шутер, кровища и нацисты, может вполне зайти.

Помимо Wolfenstein: Youngblood, Bethesda объявила дату релиза еще одной игры во вселенной — Wolfenstein: Cyberpilot. Это VR-шутер, события которого происходят в Париже 80-х . Игрок примерит на себя роль лучшего хакера города, который должен помочь сопротивлению свергнуть нацистский режим. Геймплей будет немного отличаться от игр серии — вместо привычного набора оружия, герой будет управлять огромным мехом, угнанным у нацистов. Выход игры запланирован на 26 июля 2019 года на PC (Oculus Rift и HTC Vive) и PS VR.

Во время своей конференции Bethesda не преминула показать трейлер нового обновления для Rage 2. В нем разработчики обещают еще больше ярости, новые чит-коды, появление управляемого робота и другой новой техники. Но было видно, что интерес у народа к Rage 2 поугас.

Помимо этого, на конференции было представлено продолжение легендарной игры Commander Keen в формате мобильной игры, потомка классического ПК-платформера, разработанного американской компанией id Software. Commander Keen возвращается в совершенно новом обличье от ZeniMax Online Studios. Играйте за Билли и его сестру-близнеца, потомков легендарного коммандера, пока они спешат спасти галактику с их изумительной коллекцией гаджетов. Commander Keen выйдет на мобильных платформах - Android и iOS.

Вишенкой всей презентации Bethesda стал, конечно, показ грядущего шутера DOOM Eternal - совместно с разработчиками из id Software был представлен сюжетный трейлер, а заодно и объявлена официальная дата релиза - 22 ноября.Также в виде двух геймплейных роликов был показан и игровой процесс. Первый из них был посвящен синглплееру, а второй представил асимметричный многопользовательский режим, где одному из пользователей предстоит исполнить роль демона и управлять ордами нечисти поменьше. Неплохо, весьма неплохо.

Помимо игр, Bethesda упомянула и о высоких технологиях. Была анонсирована новая потоковая технология. По словам директора издательства компании Джеймса Альтмана и технического директора id Software Роберта Даффи, технология «оптимизирует игровые движки для повышения производительности», позволяя игрокам передавать контент на 20% быстрее и снизить задержку.

Разработчиками заявляется, что эта технология снижает стоимость потоковой передачи как для игроков, так и для издателей. На пресс-конференции Bethesda продемонстрировали возможности Orion**, проведя потоковую передачу Doom на портативное устройство без заметного отставания.

Звучит слишком хорошо, чтобы быть 100% правдой, но кто знает, может быть и вправду будущее уже скоро наступит. Поживем - увидим.

В целом, по ощущениям, конференция Bethesda получилась более слабой и затянутой, чем у Microsoft, но лучше качеством, чем у ЕА. Из любопытных проектов, повторюсь, показали GhostWire, DeathLoop. Doom и Young Blood, пусть и выглядят симпатично, но экстатического восторга не вызывают. Делился ощущениями и подытоживал информацию для вас Гаррук, продолжаем наше путешествие по Е3 2019 вместе.
11 Июнь 2019г., Автор: Libris
И получить бонусы для двух новинок от Ubisoft


Видимо, новым трендом в игровой индустрии становятся подписочные сервисы. Вот и компания Ubisoft во время своей пресс-конференции на выставке Е3 анонсировала подписку Uplay+, дающую доступ к огромной библиотеке игр, насчитывающей свыше сотни наименований. Обойдется она в €15/мес., а запущена будет 3 сентября. Но, как водится, первая доза бесплатно.

Те, кто зарегистрируются до 15 августа, смогут бесплатно пользоваться сервисом, кстати, совместимым с Google Stadia, 3-30 сентября. Среди прочего Uplay+ позволит играть в проекты Ubisoft на три дня раньше и получать доступ к бета-тестированиям, не говоря уже о специальных изданиях игр с дополнениями и бонусным контентом.

Заодно регистрация в указанный выше срок позволит получить шапку в Watch Dogs Legion и эмблему Е3 в Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint.

11 Июнь 2019г., Автор: Kloe
Всего одна конференции


Одно из крупнейших ежегодных мероприятий в игровой индустрии, выставка Е3 (Electronic Entertainment Expo), подходит к завершению. Однако, несмотря на то что многие разработчики уже представили широкой публике свои планы на ближайшее время, впереди нас ожидает еще одна важная конференция.

Пришло время на сцену подняться компании Nintendo, которая, разумеется, тоже не могла пропустить данное событие и по традиции подготовила презентацию. Как несложно догадаться, в первую очередь она будет посвящена проектам для популярной портативной консоли Nintendo Switch, выход которых должен состояться уже в 2019 году. При этом среди них могут быть как уже анонсированные игры, так и несколько мировых премьер.

Приглашаем всех желающих присоединиться к нашей трансляции, которая начнется в 18:30 по московскому времени, чтобы вместе посмотреть презентацию. Как и обычно, посмотреть стрим можно прямо в этой новости или на нашем Twitch-канале.

Все новости с выставки E3 2019 вы можете найти на специальной странице, и не забудьте ознакомиться с расписанием всех конференций.

11 Июнь 2019г., Автор: LukSJ



Square Enix подготовили для этой Е3 много всего интересного, как подробности об уже известных играх, так и релизы новых. И вот, что было продемонстрировано: Final Fantasy 7 Remake, второй эпизод Life is Strange 2, похожая на Minecraft Dragon Quest Builders 2, Final Fantasy XIV: Shadowbringers, ремастер Final Fantasy VIII и еще ряд игр. Также был показан геймплей Dying Light 2 и анонсирована Outriders. А в завершении произошел громкий анонс Marvel's Avengers.

Ниже привожу вам список новостей по данной тематике, размещенных на нашем сайте. И не забывайте посещать наш Twitch-канал с трансляциями конференций. Проведите Е3 2019 с GoHa.Ru.

[Е3 2019] Final Fantasy XIV - Релизный ролик дополнения “Shadowbringers”

[E3 2019] Анонсирован ремастер Final Fantasy 8

[Е3 2019] Dying Light 2 - Немного паркура в новом трейлере

[E3 2019] Marvel’s Avengers: A-Day - мстители вступают в бой

[E3 2019] Square Enix показала трейлер Outriders

[Е3 2019] Dragon Quest Builders 2 - Показаны новые подробности об игре

[E3 2019] Dragon Quest XI выйдет на Nintendo Switch

[Е3 2019] The Last Remnant Remastered - Состоялся релиз на Nintendo Switch

[E3 2019] Представлен новый трейлер Final Fantasy 7 Remake

А все новости с выставки E3 2019 вы можете найти на специальной странице, и не забудьте ознакомиться с расписанием всех конференций.
11 Июнь 2019г., Автор: Garruk
Все анонсы и обновления в одной теме


Ubisoft привезла на нынешнюю Е3 немало новинок. Ожидаемого анонса Splinter Cell не произошло. Но зато были продемонстрированы новая часть Watch Dogs, Ghost Recon: Breakpoint, некоторый интерес вызвали презентации дополнений к Rainbow Siege и The Division 2. Помимо этого, было еще несколько любопытных релизов. В рамках данной сводной статьи я лишь систематизирую имеющиеся новости, а полную версию с впечатлениями вы сможете прочитать позже.

Ниже привожу вам список новостей по данной тематике, размещенных на нашем сайте. И не забывайте посещать наш Twitch-канал с трансляциями конференций. Проведите Е3 2019 с GoHa.Ru.

[E3 2019] Gods & Monsters - “Зельда” от создателей Assassin's Creed: Odyssey

[E3 2019] Анонсирована подписка Uplay+

[E3 2019] Представлен трейлер Roller Champions

[E3 2019] For Honor - Временный ивент “Охота за душами”

[E3 2019] Just Dance 2020 - Продолжайте танцевать!

[Е3 2019] Анонсирован кроссовер Adventure Time в Brawlhalla

[E3 2019] Rainbow Six Siege - Новые оперативники показаны в деле

[E3 2019] Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint - Пламенная речь Коула Д. Уокера

[Е3 2019] Ubisoft анонсировала Watch Dogs Legion, показано 10 минут геймплея

[E3 2019] Assassin’s Creed Odyssey - Редактор заданий и “туристический” режим

А все новости с выставки E3 2019 вы можете найти на специальной странице, и не забудьте ознакомиться с расписанием всех конференций.
11 Июнь 2019г., Автор: Kloe



Компания Ubisoft не перестает удивлять - в рамках своей конференции на ежегодной выставке Electronic Entertainment Expo разработчики анонсировали “Uplay+”. Новинка является ничем иным, как премиальной подпиской, предоставляющей доступ к более чем сотне игр, включая грядущие новинки. При этом библиотека продолжает постоянно пополняться. Цена вопроса составит $15.

Но и это еще не все. Подписка будет совместима с Google Stadia, так что вы сможете играть в любимые игры абсолютно в любом месте. Работа сервиса начнется 3 сентября.

Все новости с выставки E3 2019 вы можете найти на специальной странице, и не забудьте ознакомиться с расписанием всех конференций.